Характеристика «ведущих видов деятельности» на разных возрастных этапах.

Опубликовано в Ответы по психологии развития

Поможем написать любую работу на аналогичную тему

  • Реферат

    От 250 руб

  • Контрольная работа

    От 250 руб

  • Курсовая работа

    От 700 руб

Получить выполненную работу или консультацию специалиста по вашему учебному проекту
Узнать стоимость

В процессе возрастного развития выделяются следующие виды деятельности и общения:

Младенчество от рождения до года- эмоционально-непосредственное общение;

ранний возраст 1-3 года – предметно-манипулятивная деятельность;

дошкольный возраст 3-7 лет – сюжетно-ролевая игра (сочетание игровой деятельности с общением имитируются определенную социальную ситуацию и характерные для нее формы поведения; младший школьник 6-11 лет – учебно-познавательная деятельность;

подростковый возраст 11-15 лет – профессионально личное общение – сочетание общения на личные темы и совместной групповой деятельности по интересам;

старший школьник 14-17 лет – морально-личностное общение.

Внимание!
Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы.
Расчет стоимостиГарантииОтзывы

Главное меню

  • Главная
  • Возрастная психология. Ответы на экзаменационные вопросы
  •  Возрастная психология, психология развития
  • Детская психология
  • Тематические статьи
  • Ответы к экзамену по Возрастной психологии
  • Ответы к экзамену Возрастная психология
  • Ответы по психологии развития
  • Ответы на билеты по психологии развития
  • Лекции по возрастной психологии
  • Шпаргалки по возрастной психологии
topweddingsthings
Powered by Warp Theme Framework